Аюрведические натуральные средства от “Аюр Комплекс”

Для предотвращения болезни Паркинсона врачи советуют обогатить питание рыбой и уменьшить потребление растительного масла

Жирная кислота омега-3 защищает мозг от болезни Паркинсона, согласно исследованию канадского Universite Laval и Федерации обществ экспериментальной биологии в США. Впервые учёным удалось продемонстрировать положительный эффект диеты, богатой данным веществом, против неврологического расстройства.

Болезнь Паркинсона вызвана прогрессивной смертью нейронов, ответственных за производство допамина – медиатора, близко связанного с контролем физических движений. Болезнь обычно диагностируется, когда 50-80% этих нейронов уже мертвы. В настоящее время не существует лечения, способного остановить этот процесс. Однако врачи отметили, что питание, насыщенное жирной кислотой омегой-3 /содержащейся в основном в рыбе/, позволяет иммунитету противостоять токсичному составу, повреждающему мозг, и улучшает умственные способности.

В то же время мозг, содержащий много кислоты омеги-6 /основной источник – подсолнечное и кукурузное масло/, наоборот служит основанием для развития заболевания. Эти жирные кислоты провоцируют подстрекательный ответ организма, вызывая также сердечные болезни, артрит и болезнь Альцгеймера. Как говорят медики, сбалансированное отношение между омегой-6 и омегой-3 должно быть от 4 до 1. Однако западная диета содержит в 10-20 раз больше омеги-6, чем омеги-3.

Источник: www.ami-tass.ru